Previous Entry Поделиться Next Entry
Жизнь или смерть?
#2
kultivator_mag
Как хорошо, что не все верят в смерть старых медиа. 

Вот, например, Билл Могридж, директор Смитсоновского института и Нью-Йоркского музея дизайна. 

"Могридж — создатель первого в мире ноутбука — верит в спасение индустрии печати руками дизайнеров. По его мнению, покупая медиа старого формата, помимо текста мы покупаем определенное дизайнерское решение. Чтобы выжить, печатной продукции потребуется более внимательно относиться ко всему, что часто остается за скобками: оформлению, бумаге и даже запаху. Оба поколения медиа, считает Моггридж, могут вполне успешно сосуществовать и даже способствовать развитию друг друга. Например, предоставление книги в свободный доступ может способствовать росту интереса к ее бумажной версии — объясняется это тем, что никто не хочет покупать кота в мешке".

Читайте не очень интересное продолжение на T&P:

http://theoryandpractice.ru/posts/2798-media-budushchego-obshchenie-s-personazhami-knig-i-sovmestnoe-chtenie

?

Log in